Учебная деятельность младшего школьника как основа становления и развития личности | |
Людмила Владимировна Трубайчук 1 | |
1.1Челябинский государственный педагогический университет | |
Дата поступления 2001.03.23 | Аннотация. The article deals with considering a child’s personality in connection with his activities. This connection provides the development of all the main psychic features and views of life. |
Ключевые слова педагогика и методика преподавания | |
Библиография [1] Давыдов В.В. Проблемы воспитания и обучения подрастающего поколения / / Вопросы психологии. 1977. №5. С. 28-37. [2] Давыдов В.В. Содержание и строение учебной деятельности школьников / / Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. М., 1978. 204 с. [3] Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить //Народное образование. 1964. №1. С. 13-25. [4] Крутецкий В.А. Педагогические способности как профессионально значимые качества личности в системе формирования социально активной личности учителя. М.: МГПИ, 1983. С.36-46. [5] Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М., 1983. Т. 1. 287 с. [6] Лозинг В.Р. Начало теории построения практики развивающего обучения. Кемерово, 1981. 91 с. [7] Петровский А.В. Психология развивающейся личности. М.: Педагогика, 1997. 268 с. [8] Психология развивающейся личности // Под ред. А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1987. 240 с. [9] Философский словарь / Под ред. И.Г. Фролова. М.: Политическая литература, 1996. 589 с. [10] Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения. М.: Педагогика, 1966. 140 с. [11] Эльконин Д.Б. Психологические условия развивающего обучения // Обучение и развитие младших школьников. М.: Просвещение, 1970. 302 с. | |
Сведения о финансировании и благодарности |
Учебная деятельность младшего школьника как основа становления и развития личности | |
Людмила Владимировна Трубайчук 1 | |
1.1Челябинский государственный педагогический университет | |
Received 2001.03.23 | Abstract. The article deals with considering a child’s personality in connection with his activities. This connection provides the development of all the main psychic features and views of life. |
Keywords pedagogy and teaching methodology | |
References [1] Давыдов В.В. Проблемы воспитания и обучения подрастающего поколения / / Вопросы психологии. 1977. №5. С. 28-37. [2] Давыдов В.В. Содержание и строение учебной деятельности школьников / / Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. М., 1978. 204 с. [3] Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить //Народное образование. 1964. №1. С. 13-25. [4] Крутецкий В.А. Педагогические способности как профессионально значимые качества личности в системе формирования социально активной личности учителя. М.: МГПИ, 1983. С.36-46. [5] Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М., 1983. Т. 1. 287 с. [6] Лозинг В.Р. Начало теории построения практики развивающего обучения. Кемерово, 1981. 91 с. [7] Петровский А.В. Психология развивающейся личности. М.: Педагогика, 1997. 268 с. [8] Психология развивающейся личности // Под ред. А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1987. 240 с. [9] Философский словарь / Под ред. И.Г. Фролова. М.: Политическая литература, 1996. 589 с. [10] Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения. М.: Педагогика, 1966. 140 с. [11] Эльконин Д.Б. Психологические условия развивающего обучения // Обучение и развитие младших школьников. М.: Просвещение, 1970. 302 с. | |
Acknowledgements |
Сведения об авторах Людмила Владимировна Трубайчук 1.1 |
About the authors Людмила Владимировна Трубайчук 1.1 |