Один из подходов к реализации профессиональной направленности межпредметных связей в военно-инженерном институте | |
Ирина Владимировна Бабичева 1, А. И. Бокарев 2 | |
1.1Омский танковый инженерный институт | |
Дата поступления 2001.02.09 | Аннотация. Some approaches to realization of the professional direction of the intersubjects ties in the Military Engineering Institute have been considered in this article. The suggestions on the profilisation of the basic course of the higher mathematics have also been grounded. |
Ключевые слова педагогика и методика преподавания | |
Библиография [1] Еремкин А.И. Система межпредметных связей в высшей школе (аспект подготовки учителя). Харьков: Вища школа, 1984, 188 с. [2] Бахадирова 3. Профессиональная направленность общеобразовательной подготовки студентов (на примере изучения физики в технических вузах): Дис... канд. пед. наук (13.00.01). Ташкент, 1990. 240 с. [3] Коваленко Н.Д. Методы реализации принципа профессиональной направленности при отборе и построении содержания общеобразовательных предметов в высшей школе: Дис... канд. пед. наук (13.00.01). Томск, 1995. 158 с. [4] Петрова Р.П. Систематизация форм реализации межпредметных связей при формировании у студентов втуза научных понятий: Автореф. дис... канд. пед. наук (13.00.01). Челябинск, 1993. 21 с. [5] Гостев С.В. Интегративный методический инструментарий для подготовки в области информатики и математики специалистов сельскохозяйственного профиля: Автореф. дис... канд. пед. наук (13.00.02). М., 1999. 18 с. [6] Исаков Р.А. Усиление профессиональной направленности преподавания математики в вузах сельскохозяйственного профиля. Автореф. дис... канд. пед. наук (13.00.02). Ташкент, 1991. 17 с. [7] Бабичева И.В. Проблемы математического образования в современном военном вузе // Материалы научной конференции ’’Современное общество”, посвященной 25-летию ОмГУ. Омск: Изд- во ОмГУ, 2000. С. 168-169. [8] Вершинин В.И., Кукин Г.П. Межпредметные связи в высшей школе: связь содержания университетского курса высшей математики и общепрофессиональных (химических) дисциплин // Наука образования: Сборник. Омск: ОмГПУ, 1999. Вып. 17. С. 241-250. [9] Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 150300 - Многоцелевые гусеничные и колесные машины. Приказ МОПО РФ №686, 2000 г. [10] Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 150200 - Автомобили и автомобильное хозяйство. Приказ МОПО РФ №686, 2000 г. [11] Бабичева И.В. Военно-инженерные задачи исследования операций: Уч. пособие. Омск: Изд-во ОТИИ, 2000. 128 с. | |
Сведения о финансировании и благодарности |
Один из подходов к реализации профессиональной направленности межпредметных связей в военно-инженерном институте | |
Ирина Владимировна Бабичева 1, А. И. Бокарев 2 | |
1.1Омский танковый инженерный институт | |
Received 2001.02.09 | Abstract. Some approaches to realization of the professional direction of the intersubjects ties in the Military Engineering Institute have been considered in this article. The suggestions on the profilisation of the basic course of the higher mathematics have also been grounded. |
Keywords pedagogy and teaching methodology | |
References [1] Еремкин А.И. Система межпредметных связей в высшей школе (аспект подготовки учителя). Харьков: Вища школа, 1984, 188 с. [2] Бахадирова 3. Профессиональная направленность общеобразовательной подготовки студентов (на примере изучения физики в технических вузах): Дис... канд. пед. наук (13.00.01). Ташкент, 1990. 240 с. [3] Коваленко Н.Д. Методы реализации принципа профессиональной направленности при отборе и построении содержания общеобразовательных предметов в высшей школе: Дис... канд. пед. наук (13.00.01). Томск, 1995. 158 с. [4] Петрова Р.П. Систематизация форм реализации межпредметных связей при формировании у студентов втуза научных понятий: Автореф. дис... канд. пед. наук (13.00.01). Челябинск, 1993. 21 с. [5] Гостев С.В. Интегративный методический инструментарий для подготовки в области информатики и математики специалистов сельскохозяйственного профиля: Автореф. дис... канд. пед. наук (13.00.02). М., 1999. 18 с. [6] Исаков Р.А. Усиление профессиональной направленности преподавания математики в вузах сельскохозяйственного профиля. Автореф. дис... канд. пед. наук (13.00.02). Ташкент, 1991. 17 с. [7] Бабичева И.В. Проблемы математического образования в современном военном вузе // Материалы научной конференции ’’Современное общество”, посвященной 25-летию ОмГУ. Омск: Изд- во ОмГУ, 2000. С. 168-169. [8] Вершинин В.И., Кукин Г.П. Межпредметные связи в высшей школе: связь содержания университетского курса высшей математики и общепрофессиональных (химических) дисциплин // Наука образования: Сборник. Омск: ОмГПУ, 1999. Вып. 17. С. 241-250. [9] Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 150300 - Многоцелевые гусеничные и колесные машины. Приказ МОПО РФ №686, 2000 г. [10] Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 150200 - Автомобили и автомобильное хозяйство. Приказ МОПО РФ №686, 2000 г. [11] Бабичева И.В. Военно-инженерные задачи исследования операций: Уч. пособие. Омск: Изд-во ОТИИ, 2000. 128 с. | |
Acknowledgements |
Сведения об авторах Ирина Владимировна Бабичева 1.1 А. И. Бокарев 2.1 |
About the authors Ирина Владимировна Бабичева 1.1 А. И. Бокарев 2.1 |